• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:07 

Stable Time Loop

Непостижимый
Как вам такое? Я смог легко объединить теорию эволюции с креационизмом, создав последнему более сильную альтернативу. Всё просто! Вся жизнь на Земле была создана нашей цивилизацией в далёком будущем. Затем она была отправлена в прошлое, чтобы избежать онтологического парадокса, и развивалась в ходе эволюции в нашу с вами цивилизацию, которая в будущем создаст жизнь, и путешествия во времени. Естественно в прошлое из далёкого будущего были отправлены не все сразу живые организмы. Назад во времени были отправлены только минимально необходимые первые клетки, одни только способные пережить путешествие во времени. Дальше развитие двигалось только по эволюционному пути - происходила разархивация жизни и цивилизации.

Плюсы и Минусы

@музыка: Ali Project – Coppelia No Hitsugi

@темы: Амёбы, Видовая История, Врата Штайнера, Онтологика, Прикладная Магия

22:45 

Révolution: Le Game

Непостижимый
Психологическая ролевая игра на неограниченное число человек. Король казнён. Революция победила. Настала эпоха террора и борьбы за власть. Игроки выступают в роли депутатов Революционного Собрания. Цель каждого игрока - проста и понятна. Нужно, как можно быстрее избавиться от всех соперников при помощи Гильотины и установить единоличную диктатуру в Стране. Но есть один нюанс. Нельзя казнить всех подряд, нужно действовать в рамках закона. Билет в один конец достанется только тем Врагам Народа, кто замышляет контр-революционный заговор. Конечно, все понимают, что к чему. Но доказать вину не так-то просто...

Правила Игры

@музыка: Nana - Princess of Thunder

@темы: Светлое Будущее, Революция, Мафия, Игра, Заговоры

03:06 

Термодинамика: Правила Игры

Непостижимый
1. Нельзя выиграть.
2. Нельзя отыграться.
3. Нельзя не играть.

@музыка: Satou Hiromi - Kao Load

@темы: Абсолютный Нигилизм, Забавные Игры, Телетропы, Тепловая Смерть, Энтропия

17:53 

Liberated Liberator

Непостижимый
Я повторюсь. Ведь это так просто! Люди - разные. А это значит, что они лучше всего могут понимать и реализовывать - разные идеи. И когда у нас есть одна единственная идея - то число тех, кто что-то делает для её развития чудовищно меньше тех, кто разрушает её изнутри. Если идея действительно мощная и освещена в широких массах, то она будет извращена и забыта. Теми людьми, которые её не понимают, не принимают или используют в своих собственных интересах. Всё просто.

Люди - слишком разные, что бы одинаково понимать объединяющие их идеи.

@музыка: Megapolis – Karl-Marx-Stadt

@темы: Размышления, Повторения, ПоЛиТиЧеСкИй СпЕкТр, Кому Это Выгодно?, Комплиментация

06:34 

Resurrected Replayer

Непостижимый
Это так весело! Все эти люди продолжают слепо идти в пропасть под свет своих давно погасших и обращённых в пепел чудес. Чудес, которые с самого начала были наивным обманом и разбитыми иллюзиями. У вас нет никакой Надежды и ничего кроме Надежды. Методы, основанные на Святом Праве эона Осириса просто не способны привести человечество к успеху в эоне Гора. Почему бы нам просто не разорвать тонкую бумажную грань между духовным и материальным, душой и телом, отринуть безумные дихотомии и просто начать двигаться дальше? Сотрём в порошок всех Ангелов на Небесах, что бы построить на их костях боговдохновенный Рай на Земле. В лучах предрассветного Солнца. Всего один раз. И разойдёмся по домам. Разве кто-то станет возражать? Разве был бы я 5огом - был бы я против? Нет. Ведь это - так весело!

@музыка: Rhapsody - Holy Thunderforce

@темы: Prince of Hope, Аврора, Божественная Метафизика, Лямбдадельта, Святое Право

15:59 

Озеро Ледяных Слёз

Непостижимый
Можно я скажу сухим языком топологии? Все множества нашей жизни - открытые. Только интервалы. Нет никаких отрезков, нет никаких граней. Нет даже такой температуры, при которой вода становится горячей. Понимаете? Есть простая безжизненная аналогия. Жизнь, как ледяное бездонное озеро. Темно. Лед, на котором вы стоите - крепкий. В любом другом месте - есть шанс провалиться и утонуть. Как узнать, где именно начинается пропасть? Никак. Вы всегда можете сделать небольшой шаг вперёд и не упасть. Шагнуть пусть даже на сантиметр или миллиметр, но не упасть. Стать ещё чуть-чуть, ещё немного ближе к бездне и всё ещё стоять на ногах. Единственный способ решить задачу - шагнуть туда, где лёд действительно тонкий и попытаться при этом не утонуть. Невозможно знать, где находиться грань, не переступив её. Невозможно чувствовать грань, ни разу её не переходя. Только люди, которые уже побывали за гранью разумного - могут знать, что они находятся в шаге от безумия. Понимаете? Личность человека формируются тем персональным Адом, где он побывал, и в который не при каких условиях не хочет возвращаться.

@музыка: Электрические Партизаны - Свет на Дороге

@темы: Хлидъскьяльф, Топология, Повелитель Ада, Логическая Ошибка, Час Расплаты

15:51 

Just One Miracle

Непостижимый
Везение?! Правило номер восемь! Не существует никакого везения. Нет никакой удачи. Люди, которые о ней говорят - просто плохо понимают происходящее. Они знают, что чего-то достигли, но не могут понять почему. Большинство заслуг, которые достигаются так называемым везением - это личные заслуги самих людей. Всё существующее человеческое везение, по сути, сводиться к одному единственному умению - умению совершать действия, которые не обязаны приносить результаты. Нет никаких чудес! Нет никакого везения. Все эти понятия противоречивы сами по себе. Невероятно, что бы что-то подобное существовало в реальном мире.

@музыка: Электрические Партизаны - Звезда и Автомат

@темы: Проблемы Прогнозирования, Лямбдадельта, Заслуги и Достижения, Чудеса, Флюоритовый Октет

19:50 

God Mode in The Soul

Непостижимый
Эффективность вступает в конфликт с экономностью. Дешевизна, как критерий качества. Не так важно насколько мы эффективны, чем то какой ценой это было достигнуто. Лень и жадность достигают метафизических уровней и абстрактных психических категорий. Если третье лезвие бреет ещё чище, то зачем нужны первые два? Мозг создавался не как объект дизайнерской оптимизации и шедевр инженерной мысли, но как попытка хоть как-нибудь решить реальные задачи в наиболее доступных исторически для этого средствах. Попытки решать интеллектуальные задачи при помощи мозга должны быть официально приравнены к попыткам починить всё, что сломано при помощи исключительно клейкой ленты. Это может работать, даже наилучшим образом из всех возможных. Но теоретически, это обычно работает не так как должно, не так как надо. Исключительно потому, что так получилось. И только благодаря чуду.

@музыка: Элизиум - Что Сделал Ты

@темы: Безумие Какое-То, Оптимизация, Проблемы Прогнозирования, Русский Метод, Три Куска Скотча

04:07 

Кофеварки Были Правы

Непостижимый
Покайтесь! Пока чайно-кофейные корпорации не промыли ваш мозг. Сначала вы пьёте их чай, потом они пьют вашу кровь, а после единороги выпивают все ваши чернила от принтера. И вы никак не сможете этому помешать. Неужели вы думаете, что все эти миллиардные обороты транснациональных корпораций способны уйти на добрые дела вроде изобретения бергамота или сливок?! Нет. Не могут. И вы не можете больше пить всю эту кофеинизированую, таннинизированную смерть. Только цитрусовые! Только лимонад и мармелад! Только мой здравый смысл и твой заводной апельсин! И только они. Я знал. Я предвидел. Я превзошёл. И не говорите, что я вас не предупреждал, господа.

@музыка: X-Noiza - Noise Razor

@темы: MMIX, Заговоры, Конспирология, Кофе, Чрезвычайная Важность

10:23 

Kira☆Kira

Непостижимый
There are lots of wonderful things in the world, but you can’t get it just because you want it, right? So I think we all need to do everything we can rich, and things we need to do one by one. You can't get short tempered and get upset or sad just because this wonderful thing is still far away. It's important to do it slowly and step by step.

@музыка: Yu-Ki - White Moon

@темы: Eternal Love is Always the Stuff of Dreams, Белые Облака, Второй Литературный, Помнить Вечно, Цитаты

08:28 

Бог есть Безумие

Непостижимый
Своим божественным вмешательством Бог Безумия раз и навсегда случайным и непостижимым ни для кого образом необратимо изменил все когда-либо существующие мыслительные процессы людей. Тем самым он, очевидно, уничтожил их подобие Богу, даровал им свободу от божественного абсолютного мышления, лишил возможность познать истину и отнял последнюю частицу чуда проявления божественного в человеческом. Платонов мир Идей - навсегда останется недостижимой мечтой алхимиков и Раем Небесным, к которому благие души стремятся, но никогда не достигают.
...
Знаете? Бог есть Любовь, а раз так, то спорить с ним о Любви - можно хоть целую вечность. Но зачем? Бытие этого мира - уже само по себе является подобным спором, а раз так, то все слова, все обсуждения на эту тему - не более чем фоновое излучение и белый шум.

@музыка: Kiss Me - Sixpence None the Richer

@темы: Божественная Метафизика, Книга Закона, Моё Портфолио, Платонов Мир Идей, Синяя Звезда

16:13 

Эффективность Насилия

Непостижимый
Если мыслить совсем уж глобально, то принцип кнута и пряника работает в самых - что ни на есть масштабах человеческой жизни и существования всего человечества, которые строится на двойственном фундаменте взаимодополняющих друг друга насильственного принуждения и добровольного желания. При этом принуждение идёт из мира внешнего - недоброжелательной к человеку природой и окружающей средой, а добровольные желания из мира внутреннего - собственных человеческих эмоций, желаний и мотиваций. А что бы никто совсем ничего не понял, то можно сказать, что нет более откровенного насильственного принуждения, чем добровольное - посредством предложения от которого нельзя отказаться. Существует очень мало людей, способных пойти против собственных желаний и заставить себя действовать вопреки собственной воле. Не стоит переоценивать эффективность насилия. Человечество тысячи лет жило во враждебной природной среде, которая зачастую была к нему явно не благоприятна и открыто, враждебна, и чем всё кончилось? Появлением людей, которые теперь уже защищают природу от человека. Если даже такой бессердечный аппарат насилия, как дикая и живая природа не смог ничего добиться, то, что может сделать тот же государственный аппарат? Тысячи лет развития цивилизации на это планете - это фактически, тысячи лет обучения людей тому, как избегать насилия над собой и собственными желаниями.

@музыка: Does - The Sun will Rise Again

@темы: Вы Обречены, Абсолютизм, Глобальный Фактор, Дуализм, Фридрих Одобряет

02:54 

Добровольное Рабство

Непостижимый
Если бизнес способен приносить доход просто за счёт перераспределения денежных средств между клиентами и без всякого производства, то зачем нужен предприниматель? Казино, лотереи, страховые компании, финансовые пирамиды - все они могут быть организованы средствами лиц, заинтересованных в их услугах. Абсолютным воплощением этой идеи будет являться добровольное рабство. Из десяти человек - девять вполне могут стать добровольными рабами, если их рабовладелец определяется по жребию из этого десятка. Рабство без насилия – это простая модель бизнеса, позитивные решения и светлое будущее всего человечества.

@музыка: Sid - Rain

@темы: Алхимия, Деньги не Пахнут, Ммм, Светлое Будущее, Цивилизация

04:14 

Розевирня - Страхпунктир

Непостижимый
Крышку гроба не измерить
Контур трупа очертив.
Можно лишь - любить и верить,
Циркуль в тубус, отложив.

Я ЧЕРТЯМ В АДУ!
ПРЕПОДАМ ЧЕРЧЕНИЕ!!!
Я НА ВСЁ КЛАДУ!
КРОМЕ ГОСТА МНЕНИЯ!!!

Твёрдый чёрный карандаш
С сердцем из прогнивших душ.
Если вовремя не сдашь
То напьёшься крови луж.

Я ЧЕРТЯМ В АДУ!
ПРЕПОДАМ ЧЕРЧЕНИЕ!!!
Я НА ВСЁ КЛАДУ!
КРОМЕ ГОСТА МНЕНИЯ!!!

Мы в Чистилище познаем
Разрезы все и сечения.
Пока вспоминать не устанем
Грехов смертных обозначения.

Я ЧЕРТЯМ В АДУ!..
ПРЕПОДАМ ЧЕРЧЕНИЕ!!!
Я НА ВСЁ КЛАДУ!..
КРОМЕ ГОСТА МНЕНИЯ!!!

@настроение: Электрические Партизаны - Рождество

@темы: Закон Синусоиды, Трасх, Страхпунктир, Розевирня, Бог Града S"

02:25 

Серый Дракон

Непостижимый

Работа настоящих героев - сражаться с монстрами. Рыцари побеждают драконов, эльфы сражаются с орками, даже на вампиров есть свои охотники. Силы и возможности обоих сторон традиционно равны, и даже если это изначально не так, те, кто сражаются с чудовищами - обычно сами становятся неотличимы от них. Монстры могут быть сколь угодно ужасными, хтоническими, дьявольскими и демоническими, но это никогда не останавливает людей со сверхчеловеческими способностями, которые с ними борются. Все чудовища рано или поздно погибают. Кроме одной, самой ужасной твари, которая рано или поздно всегда побеждает. Она способна принимать разные формы и играть разные роли, но это ничего не меняет. Один из таких монстров - Меццо-5. В чём его сила? Он не обладает ни божественной атакой, ни абсолютной защитой. Его интеллект, скорость и выносливость оставляют желать лучшего. Он почти ничем не выделяется. Навыки? Только минимально достаточные - для того, что бы просто существовать. Это его единственное умение. Меццо-5, как и любое другое чудовище, которое всегда побеждает, не более чем ничем не примечательная Доминирующая Посредственность. Как рак, уничтожающий человека. Как эрозия, разрушающая горы. Как старость, убивающая человека. Как энтропия, пожирающая Вселенную. Чудовище уничтожает биосферу вокруг себя. Оно выживает и размножается, когда, так или иначе, умирают все чем-либо более примечательные существа. Доминантная Посредственность не может существовать вне популяции, и вынуждена уничтожать всех, кто это может сделать. Герои погибают первыми и при каждой возможности. Это универсальный закон развития популяций, работающий даже для человечества.

@музыка: Milktub - Evergreen

@темы: Амёбы, Воины Бреда, Лень, Монстрология, Эсхатология

03:13 

Матанополия

Непостижимый

Матанополия - математическая настольная игра для трёх человек. Цель игры - победить своих противников, получив контроль над математическими операциями. Для эффективной игры требуется знание математического анализа и стратегическое мышление.
 

Image #1111393, 670 KB


Правила Игры:
1. Каждый игрок имеет собственную переменную x, y или z от которой зависит его F(n) Функция Жизни. Если F(n) не принимает положительных значений при любом n, то игрок считается мёртвым и проигрывает игру. В начале игры
F(n)=n+1  для каждого из игроков .
2. Игроки начинают на секторе Begin. Порядок хода определяется случайным образом. В свой ход каждый игрок бросает кубик и ходит на соответствующее количество ходов по карте. Если выпадает шестёрка, то игрок имеет права на два хода подряд. Однако, две шестёрки наказываются попаданием в неопределённость - сектор Undefined. В любой момент своего хода, игрок имеет права усилить принадлежащие ему математические операции за соответствующую плату. 
3. Если игрок остановился на нейтральном секторе математического действия, то он имеет право получить власть над ним. Для этого необходимо выполнить красное действие из первой сверху строки сектора над своей функцией жизни. Усилить контроль можно, выполнив сначала второе, а за тем и третье красное действие. 
4. Каждое выполненое действие даёт игроку право применять одну операцию по выбору из контролируемых им строк на функции игроков, которые останавливаются на его секторе, включая себя. Выполнять можно, как красные, так и чёрные операции.
4.1 Действие 90% - умножение F(n)x0,9.
4.2 Первые красные действия тригонометрических и гиперболических секторов - домножения F(n) на соотвествующие константы.
4.3 Действие n=pq - замена переменной игрока на произведение перменных двух других игроков.
4.4  Функция D(x) - функция Дирехле, которая равная единице для рациональных чисел и нулю для иррациональных.
5. Перед тем, как получить право на выполнение самых сильных операций, нужно получить Матанополию - полный контроль над операциями одного цвета. Игрок должен владеть двумя одноцветными секторами, развитыми на три действия. Если все условия соблюдены, то что бы получить доступ к четвёртой строке - достаточно выполнить последнее красное действие. 
5.1 Действие N! - взятие факториала от F(n)
5.2 Действие ^F - возведение F(n) игрока, находящегося на секторе в степень G(n) - функции владельца сектора.
5.3 Действие F^  - показательная функция F(n) игрока, находящегося на секторе по основанию G(n) - функции владельца сектора. 
5.4 Функция π(x) - количество простых чисел, не превосходящих x.
6. Игроки могут по собственному желанию обмениваться контролируемыми функциями или отказываться от применения операций на функции друг друга, если смогут договориться об этом.
7. При попадании на сектор Division by Zero - игрок переносится в сектор неопределённости
Undefined. Игрок, попавший в неопределённость - вынужден пропустить два своих хода. В каждый из этих ходов он имеет право выбраться досрочно. Он должен либо выбросить шестёрку на кубике, либо взять один из конечных пределов собственной функции жизни, приведённых на игровом поле. Игрок не имеет права одновременно бросать кубик и брать предел.
8. Каждый раз, проходя или останавливаясь на начальном секторе Begin - игрок должен прибавить 
n+1  к своей функции жизни.
9. Попадание на сектор чайной паузы Tea Time - ничем не грозит игроку.
10. При попадании на сектора Derivative или Integral - игрок должен взять производную или неопределённый интеграл F(n) по своей переменной n. Игрок, который не смог это сделать, либо сделал это неверно - автоматически проигрывает.
11. При попадании на сектор переменных Variables - игрок бросает два кубика, что бы узнать глобальный эффект по таблице. Соответствующий глобальный эффект однократно заменяет переменные в функциях всех играющих игроков. Например, эффект x=π - заменяет Икс во всей функциях на число Пи: 
11.1 Эффекты типа C=n заменяют все константы неопределённых интегралов на n.
11.2 Эффект n=xyz заменяет любую переменную на xyz.
11.3 Эффект x=y=z заменяет x на y, y на z, z на x.

@музыка: Satou Hiromi - Kao Load

@темы: Глухие Свидетели,, За Гранью Реального, Мастерский Произвол, Переноска Мебели, Функция Дирихле

19:19 

Осознание не Нужно

Непостижимый
Величие любого поступка проявляется в первую очередь в том, что он осмысляется и осознаётся уже после того, как совершен. Самые великие поступки так никогда до конца и не осознаются даже спустя сотни лет после их свершения. Люди всегда делают больше, чем способны понять и проанализировать. Кроме того, осознание всё равно - субъективный фактор. Объективно - просто нет никакой разницы осознанно, подсознательно, неосознанно или случайно вы пожертвовали чем-либо - в пользу чего бы то ни было ещё.

@музыка: Satou Hiromi - Kao Load

@темы: Вечные Вопросы, Не Нужно, Проблемы Прогнозирования, Революция, Чайки

04:01 

И снова о Бессмертии

Непостижимый
Вы бы хотели жить вечно? Конечно. Кто не хочет жить вечно - может умереть прямо сейчас. Серьёзно, всё равно в конечном итоге - никакой разницы не будет. Все те, кто говорят, что вечная жизнь скучна - просто слишком ленивы для того, что бы придумать, как прожить вечно интересную жизнь. В конце концов - в мире каждый день происходит больше, чем человек способен осознать. А это значит, что даже на предельно бесконечном промежутке времени - всегда будет, чем заняться. Неужели, это не очевидно? Все эти сжатые сроки, они обычно на практике никакой пользы не несут и приводят только к тому, что все задачи выполняются кое-как за день до дедлайна. С жизнью точно так же. Люди сначала решают задачи для галочки, а потом удивляются - почему жизнь такая?

@музыка: Дискотека Авария - Четверо Парней

@темы: Беспредельная Скука, Великий Эквалайзер, Вечные Вопросы, И Вновь Продолжается Бой, Философский Камень

12:58 

Ice Cream Koan

Непостижимый
Мороженое - это эталонная метафора. Не существует никаких исключений из того, что любой аспект человеческой жизни может быть успешно сравним с мороженым. Все люди должны признать и понять эту аксиому. В конце концов, жизнь человека, как мороженое - вкусная, пока не растает.

@музыка: Loituma - Ievan Polkka

@темы: Безумие Какое-То, Дзен, Карательная Кулинария, Ледяной Дворец, Рандом-Генератор

19:09 

Эсхатологическая Классификация

Непостижимый
Класс 0: Региональная Катастрофа - Ужасное событие, которое охватывает значимую часть цивилизации, но не затрагивает большую её часть.
Класс 1: Упадок Человечества - Цивилизация целиком отбрасывается на несколько веков назад, но большая часть людей выживает. У человечества остаётся возможность встать на ноги и начать всё сначала. Это типичный пост-апокалиптический сценарий. В 80-ых годах роль подобного бедствия отводилось ядерной войне, сейчас же чаще всего катастрофой подобного масштаба является зомби-апокалипсис.
Класс 2: Уничтожение Цивилизации - Глобальное уничтожение цивилизации; человечество буквально отбрасывается в каменный век. У человечества всё ещё остаётся возможность встать на ноги, но это потребует титанических усилий. К этому классу событий относятся геноцид и вымирание человечества.
Класс 3: Уничтожение Человечества - Два вида:
Класс 3a: Искусственное Уничтожение Человечества - Мы всех убили! Проклятье! МЫ УБИЛИ ВСЕХ КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ! В этом сценарии - человечество уничтожает само себя своими руками. При этом большая часть животного мира и планета в целом остаются не тронутыми. Иногда данный сценарий может преподноситься, как оптимистический. В конце концов, люди - всё равно сволочи и без них всем будет лучше. Хотя, конечно, катастрофа подобного типа не всегда является следствием ошибки всего человечества. Зачастую, уничтожение человеческой цивилизации во имя матери-природы - является целью различных зелёных экстремистов и фанатиков. Популярным в определённых кругах сценарием подобной катастрофы - является гендероцид. Когда уничтожаются все мужчины и женщинам что бы выжить приходиться прибегать к различным ухищрениям, если вы понимаете, о чём я.
Класс 3b: Естественное Уничтожение Человечества - Стихийное бедствие невероятного масштаба является причиной гибели всего человечества, а заодно и ещё нескольких не самых удачных видов. Стандартный апокалиптический сценарий.
Класс 4: Уничтожение Биосферы - Человечество не погибает в одиночку, вместе с ним погибает почти всё живое. Лишь самые удачливые виды или скорее то, что от них осталось - выживают и получают шанс эволюционировать и заполнить освободившиеся экологические ниши.
Класс 5: Глобальное Уничтожение - Вымирают люди и подавляющее большинство живых организмов. Всякая сложная и многоклеточная жизнь на Земле исчезает безвозвратно и лишь у одноклеточных организмов остаются сомнительные шансы на выживание. Для тех, кто задумал уничтожить всё живое - данный сценарий является основной целью. Однако следует помнить, что даже в этом сценарии жизнь на планете не исчезает навсегда. Она всё ещё может быть колонизирована извне. Например, инопланетянами.
Класс 6: Глобальное Опустошение - Ничего не остаётся. Вообще ничего. Поверхность планеты превращается в бесплодную, необитаемую пустошь или даже нагромождение расплавленных камней, на котором не может выжить ни одна бактерия. Разумеется, планета на самом деле никуда не девается, но она мертва полностью и без всяких исключений. Вновь колонизировать подобную планету можно будет только чудом.
Класс X: Планетарная Аннигиляция - Уничтожение планеты одним разрушительным гигантским взрывом. Подобный сценарий очень популярен просто потому, что нет ничего более адового, чем разнести на кусочки всю планету целиком. Такие варианты, как, сброс планеты на Солнце или даже съедение планеты также приемлемы. В конце концов - результат всех подобных сценариев всегда один - планета просто прекращает своё существование.
Класс X-2: Уничтожение Солнечной Системы - Вне зависимости от того, носит ли уничтожение естественный характер в результате взрыва сверхновой или является искусственным, как следствие применения артефакта невообразимой силы - вокруг Солнца не остаётся ни одной из планет. Возможно, даже и самого Солнца не останется, при худших раскладах. Всё, что может уничтожать множество звёздных систем по отдельности - так же попадает в этот класс.
Класс X-3: Галактическое Уничтожение - Затрагивается целая галактика или хотя бы значимая её часть. Может происходить в различных по жёсткости формах. В самом мягком варианте - просто уничтожаются миллионы звёздных систем по предыдущему сценарию. Тогда как в самом жестоком из возможных сценариев уничтожению подвергаются вообще все звёзды, которые имеются во Вселенной. Промежуточные варианты так же имеют право на существование.
Класс X-4: Уничтожение Вселенной - Заходит далеко за разумные границы и любые масштабы прошлого сценария, уничтожая значительную часть того, что есть во Вселенной. Вплоть до уничтожения всего, что есть во Вселенной целиком.
Класс X-5: Уничтожение Мультиверса - Уничтожение затрагивающее целое множество Вселенных. Если вы можете это сделать - справиться с предыдущим сценарием для вас не будет особой проблемой.
Класс Z: Тотальное Уничтожение - Абсолютное и непревзойдённое. Предыдущий вариант - ничто по сравнению с ним. Полное и безвозвратное уничтожение всего сущего. УНИЧТОЖЕНИЕ САМОЙ РЕАЛЬНОСТИ! Теоретически, это - предельная задача любого, кто хочет уничтожить всё живое. Невозможно придумать ничего более сильного, чем полное концептуальное стирание реальности с уничтожением всякой возможности на её воссоздание. Если последнее вообще имеет смысл. Вряд ли хоть кто-либо сможет даже создать план по созданию реальности в мире, где отсутствует всякая реальность. А тем более - успешно его реализовать.

@музыка: If I Can't Be Yours - Thanatos

@темы: Давно Пора, Класс Z, Разрушение Миров, Смерть, Эсхатология

Абсолютное Безумие

главная