16:56 

Святая Биократия

Безумный Бог Безумия
Непостижимый

Спасение душ, спасение людей, спасение жизней. Где здесь хоть слово о Боге, интерес к его законам? И всё вращается вокруг этого. Такую идеалогию правильно называть Биократией - раз уж её цель клином сходится где-то на спасении собственной шкуры, выживании любой ценой в любой форме. Жизнь, как высшая ценность - это не более, чем пропаганда Биократии. Человек не был создан для того, что бы жить, выживать, избегать боли и быть в хорошем состоянии. Любая высшая ценность - поддерживается Богом. Сама возможность умирать - достаточно показательна. Истинные ценности инварианты, сохраняются в любой ситуации. Бог не сделал вас бессмертным, не утвердил лично вашу жизнь, как инвариант и тем самым прямо признал, что эта жизнь не имеет значения. Вы можете жить, а можете умереть. Ему всё равно, даже если вы и против какого-то из этих вариантов.

 

Жизнь есть ваша личная ценность, и то лишь потому, что вы как и любой другой живой организм - словно рак на теле реальности, пытаетесь поддерживать - своё существование, любой ценой. Но это ваш маленький субъективный мирок, где любой безумец может расставлять приоритеты так - как он захочет, называя себя хоть "теократом", хоть "биократом"."Теократы" просто пытаются выдать свои личные интересы за "высшие ценности" и прикрываться именем Бога в своих претензиях на высшую власть. Но ярлык идеалогии - это не её суть. Это надо очень хорошо понимать. Смотреть надо на действия. Все эти Архонты и Престол - какое они вообще имеют отношение к Богу с их духовными наставлениями? Их ценности - биократические, они хотят жить и выживать, тогда как с теологических позиций - смерть это приемлемый вариант развития событий, иначе Бог бы исключил его - своей метафизической властью.

Воздействие на понятие - это концептуальное воздействие. Метафизика определяет контекст правил в котором действуют законы физики и саму их природу. Гравитация - это физическое ограничение, которое нельзя обойти. Метафизическая власть заключается в том, что бы накладывать или снимать данное ограничение. Выходя в окно вы не нарушаете закон гравитации - он продолжает на вас действовать. Вы падаете в них. То что происходит в вашем воображении не играет роли. Никто не будет наказан высшей силой за нарушение законов. Например если бы вы просто представили, как нарушаете закон гравитации и не выходили в окно - где была бы "кара за нарушение"? Её нет, а значит её - нет и тогда, когда вы пытаетесь реализовать то, что вообразили.

Поэтому даже сама ошибка существует только в вашем воображении. При этом из того, что ваше воображение никак не карается - следует что и ошибки не наказываются. Здесь элементарная дилемма: существует закон и его никак нельзя нарушить по факту, а попытки вообразить то, как вы его нарушаете - никак не караются сами по себе. Я представил, как вышел в окно, но не умер. Я попытался выйти в окно, но гравитация всё ещё на меня действует. Где же здесь нарушение? Его просто нет - как раз с тех позиций, что Богу обладающему метафизической властью не нужно править на уровне насилия, он правит на уровне архитектуры. То есть ограничивая ваши возможности без применения силы, как таковой. Ведь сама концепция силы имеет смысл только, если очерчены рамки борьбы, а эти рамки очерчивает именно Бог, ничего кроме этого он не делает.

Реальный мир таков, что при любом столкновении ценностей - Бог выбирает тот вариант, который сохраняет энергию, момент и импульс, а не тот что сохраняет вам жизнь. Поэтому, сама суть Теократии состоит не в том, что бы спасать жизни людей, корректировать их ошибки и воображать - что Бог якобы на их стороне, а в том, что бы принимать власть Бога и естественный порядок ценностей.


@музыка: Riryka - The Power of Thought

@темы: Он Умер Как Жил Оставаясь Бессмертными, Идеальный Gameplay, Всем Всё Равно, Божественная Метафизика, Биократия

URL
Комментарии
2014-03-24 в 22:21 

эслайер [DELETED user]
Но для чего-то у нас есть разум и инстинкты, которые не позволяют нам сделать себе умышленно плохо, если не взамен на что-то. Не значит ли это, что стремление выживать это и есть принятие естественного порядка ценностей? К тому же разве не естественно то, что все хорошее можно различить только на фоне плохого (в разной степени), и что без этого различия разум не мог бы существовать?

2014-03-25 в 12:52 

Безумный Бог Безумия
Непостижимый
«Не значит ли это, что стремление выживать это и есть принятие естественного порядка ценностей?»
Это же как раз та самая биократия о которой я говорю. Многое существующее в природе совершенно не стремится выживать, а значит и естественный порядок разных ценностей - должен отражать этот факт и не сводить всё происходящее к выживанию. Природа совершенно нейтральна в отношении того выживете вы или нет. Хотя у вас и есть разум с инстинктами, которые позволяют вам выживать - природа на совершенно тех же основаниях позволяет существовать и тысячам возможных опасных явлений, которые способны уничтожить вас, несмотрая на любые инстинкты и разум. И если смотреть на ценности природы прямо то ценность выживания человека в ней может перекрываться ценностью выживания другого человека, ценностью размножения вирусов или ценностью существования различных стихийных бедствий и последняя ценность - достаточно анти-человеческая. Если к другим людям ещё может быть эмпатия, и даже вирусы в некотором смысле тоже пытаются выжить, как это делаете и вы... То различные катастрофические события, который так же существуют в естественном порядке вещей - люди практически никогда не одобряют. :rotate:

URL
2014-03-25 в 23:04 

эслайер [DELETED user]
Многое существующее в природе совершенно не стремится выживать, а значит и естественный порядок разных ценностей - должен отражать этот факт и не сводить всё происходящее к выживанию.
Однако вы же не смотрите с точки зрения камня или других неживых существ. Вы человек и вы не можете искоренить некоторые вещи, присущие людям. А то, что существуют явления, которые могут помешать вам выживать, это естественно, если бы их не было, не было бы и смысла стремиться к выживанию - все бы помогало вам в этом и не было бы противодействующих элементов. Я не говорю, что нужно сводить все к выживанию - если твоя смерть принесет огромную пользу для человечества, можно и умереть. Я сторонник утилитаризма, или чего-то вроде этого, хотя считаю, что некоторые вещи, особенно те, которые напрямую затрагивают мораль, нельзя рассматривать с сухой точки зрения пользы. Но стремление к выживанию, развитие и сохранение вещей, которые тебе нравятся, в большинстве случаев являются основными методами продвижения. То есть поддаваясь естественному порядку таких явлений, как катастрофические события, человек не только нарушает то, что естественно для него, но часто и то, что естественно для общества в целом. То есть я считаю, что без каких-либо противодействующих явлений разум бы вообще не имел смысла. И так как (пока что) люди обладают разумом более высшим чем у других существ, логично, что они выставляют свои приоритеты впереди планеты всей. Вот если бы мы были бы "домашними животными" у каких-то более высших существ, и осознавали бы это, то может быть, логично было бы идти наперекор своим интересам в их пользу, но такого нет. А желания Бога (если они есть), никем не доказаны и все версии лишь человеческие.

2014-03-26 в 04:41 

Безумный Бог Безумия
Непостижимый
«Вы человек и вы не можете искоренить некоторые вещи, присущие людям.»
Я не был бы 5огом 5езумия, если бы поддерживал хотя бы один из этих тезисов. А тем более, оба сразу. :lip: Идея о том, что люди должны сохранять то, что естественно для них и общества в целом - является всего лишь частным случаем идеи о сохранении общего порядка вещей в природе. То есть вариантом идеи - которая никого сама по себе не волнует. Если естественный порядок лишён смысла, а он лишён смысла - то и его частные проявления более осмысленными являться никогда не будут. Разве это не очевидно? Если люди не обязаны поддаваться естественному порядку катастрофических явлений природы, то что ставит их в обязаность следовать случайным и совершенно произвольным природам себя и общества, которые суть не более, чем точно такие же катастрофы меньшего масштаба? Таким образом, все биократические приоритеты оказывается не столько интересами людей, сколько проявлением в них некого общего безумия и изначального хаоса происходящего в природе. При этом в стандартной системе людям, приходиться опираться на весь этот внешний беспорядок, как на точку отсчёта что естественно не так. Природа, и в этом - основной смысл чистой теологии, не имеет смысла какие бы высшие силы за ней не стояли. Единственным источником порядка может быть только разум, существующий внутри самих людей. И в этом смысле, классическая концепция спасения души - оказывается парадоксальным образом неверна, так как она не только видит проблему там где она уже решена - душа каждого по факту уже спасена от небытия прошлого и небытия в будущем. Но и ищет решение там, где оно в принципе не может быть найдено, так как лишённые всякого номинального единства высшие силы не только не заинтересованы в том, что бы кого-то спасти, но и на самом деле не способны на это - так как именно они по факту и оказываются той силой, что ставит человека в ситуацию, которая приводит его к просьбе о помощи. И тем не менее. Любой человек, даже в том случае, если он будет строить иерархию ценностей с позиций собственных интересов - окажется в ситуации, когда приоритеты расставляются по факту в пользу тех сил, которые являются высшими в не зависимости от чьей-либо личной заинтересованости. Как приоритет силы трения над полезной работой и как приоритет казино в случае азартных игр. Вне зависимости от утилитарных интересов, практически по факту эти траты списываются со счетов раньше, чем люди получают свой выигрыш. Что в свою очередь и есть объективный взгляд на иерархию ценностей определяющей весь тот контекст на фоне которого разворачиваются все рациональные события.

URL
2014-03-30 в 23:27 

эслайер [DELETED user]
Вне зависимости от утилитарных интересов, практически по факту эти траты списываются со счетов раньше, чем люди получают свой выигрыш.
Но это же естественно. Прежде чем найти алмаз, нужно обработать кучу лишнего материала. И все равно алмаз продолжает служить и быть полезным, в то время как весь этот материал предается забвению. Может быть этот материал вообще бы не был затронут, если бы не поиск того самого нужного алмаза. Так же и с всем этим трением, казино и прочим - оно бы не играло никакого смысла, если бы не была потребность в самой полезной работе, или желании выиграть. Их важность проявляется только благодаря действительно эффективным вещам. Самое важное это продолжение, возможность явления быть продленным во времени и люди заинтересованы в том, чтобы именно то, что поддерживало их жизнь и их интересы, продолжало существовать. А если божественное это бесконечные возможности, то логично, что в интересах этого божественного будет то, что прибавляет возможности людям, и стало быть помогает им развиваться.

   

Абсолютное Безумие

главная