Как же обьяснить прожорливость персонажей и коих на роду написаны "великие дела"? Этот вопрос задали мне пятнадцать минут назад, но у меня уже есть готовый ответ. Это же очевидно! читать дальшеИ дело вовсе не в риске или недостатке времени. Нет. Во-первых, что бы творить великие дела - нужно сохранять связь с реальностью, а что может быть более реальным, чем вкус редчайших яств из всех возможных? Ничего. Таким образом - мы имеем то, что нужно настоящим героям - трезвый образ мыслей и фиксацию на реальности. Свободу от предрассудков и веру собственным ощущениям. Но кроме функции связи с реальностью, прожорливость выполняет так, же и энергофокусирующую функцию, давая персонажам энергию для создания великих дел... Ну и, конечно же, не стоит забывать, что только на грандиозной трапезе можно понять ценность жизни, а, следовательно, и то за что ты на самом деле борешься! Ведь обжорство это не только еда, как таковая. Это и предвкушение еды и насыщение. В конце концов, это на глобальном уровне не только еда. Это не в последнюю очередь глубокое осознание факта неисчерпаемости возможностями, которые даются самой жизнью и принципиальной невозможностью насыщения последними. Когда другие останавливаются, будучи в насыщении – прожорливый персонаж не сдаётся и идёт вперёд вопреки всему. А ведь это не последнее качество великого человека – умение не останавливаться на достигнутом. Это тот самый разумный перфекционизм, что необходим великим людям. Это не в последнюю очередь желание попробовать всё, что есть на свете. В конце концов, это позитивный образ мыслей и сильнейшее развитие воображения - что бы ещё такого съесть, а так же сильнейшее обучение навыкам поиска - где лучше всего питаться, адекватной оценки и дифференциации - съедобно, несъедобно, вкусно или невкусно, а так же прямо-таки скажем развитие деловых качеств - как съесть больше, заплатив меньше! Всё это более чем необходимо герою. Таким образом, мы имеем три функции обжорства, как такового: эмоциональная - сильнейшая мотивация персонажей на подвиги во имя не в последнюю очередь неисчерпаемых вкусностей, которые есть в жизни; физиологическая - фокусирование необходимых для подвигов химических веществ и жизненных энергий; и наконец, психическую - развитие всепоглощающего позитивного мышления, как умения находить, использовать, получать, создавать и прямо-таки, скажем, пожирать все позитивные возможности, которые имеются в его распоряжении - одновременно и без всяких ограничений. А ведь именно последнее качество и делает героев героями. В конце концов, что такое "великие дела", как безмерная концентрация и, в конечном счете, реализация всех существующих маловероятных шансов в одном месте? Что это, как не банальная концентрация всех блюд шведского стола в животе нашего прожорливого героя? Таким образом, прожорливость - это не просто аллюзия или метафора героической деятельности. Нет, это тот фундамент, на котором строиться своеобразие любого героя. Это то, из чего вырастает его особый образ мыслей и специфичность навыков. Проще говоря: именно благодаря обжорству и прожорливости, на роду героя и писано его высшее предназначение.
Теория Обжорства
Как же обьяснить прожорливость персонажей и коих на роду написаны "великие дела"? Этот вопрос задали мне пятнадцать минут назад, но у меня уже есть готовый ответ. Это же очевидно! читать дальше