Идеалогически, между Салазаром, который боролся с невозможными персонажами конспирологических теорий и Глорией, которая была вынуждена использовать всё более и более невозможное, что бы выжить - расположен Питер Грин. К сожадению, мне не удалось его использовать. В отличии от Норста, признающего свои ошибки и поражения слишком легко - Питер готов сражаться даже тогда, когда битва потеряла смысл и его победа ничего не значит. Поэтому, из всех основных персонажей - он всегда будет самым сложным и самым ненастоящим. Хотя и находяшимся ближе всего к реальному миру. Он любит слушать музыку, писать картины, пить кофе, приписывать себе чужие заслуги и действовать чужими руками. Он единолично воплощает в себе идею прогрессивной элиты, дошедшую до её логического завершения. Прогресс всего человечества - всего лишь результат работы одного человека, который стоит выше всех остальных. Он просто притворяется, что это его волнует - в глубине души он ничем не лучше других. [Ансамбль] - это отдельная история. Сюжет и сеттинг "массонов со сверх-способностями" - требуют, что бы у Правителя Мира на руках было нечто такое что обладало бы подавляющей силой, но [Ансамбль] - всего лишь сверх-естественный организаторский навык и конечно же кошмар любого конспиролога. Представьте, что ваша удача прямо - зависит от того насколько ваши действия выгодны мировой закулисе. Действуете по плану - ваши действия в три раза вероятнее будут успешны, пошли против прогресса - обстоятельства сами собой начинают складываться против вас. Можно ли здесь что-то доказать или хотя бы заметить? Если мировое правительство - управляет человечеством, если оно - не действует в масштабах человека? Как и в прошлый раз, эти тексты не рекомендованы к прочтению.


VI. The Lovers