Идея о том, что люди должны сохранять то, что естественно для них и общества в целом - является всего лишь частным случаем идеи о сохранении общего порядка вещей в природе. То есть вариантом идеи - которая никого сама по себе не волнует. Если естественный порядок лишён смысла, а он лишён смысла - то и его частные проявления более осмысленными являться никогда не будут. Разве это не очевидно? Если люди не обязаны поддаваться естественному порядку катастрофических явлений природы, то что ставит их в обязанность следовать случайным и совершенно произвольным природам себя и общества, которые суть не более, чем точно такие же катастрофы меньшего масштаба? Таким образом, все биократические приоритеты оказывается не столько интересами людей, сколько проявлением в них некого общего безумия и изначального хаоса происходящего в природе. При этом в стандартной системе людям, приходиться опираться на весь этот внешний беспорядок, как на точку отсчёта что естественно не так. Природа, и в этом - основной смысл чистой теологии, не имеет смысла какие бы высшие силы за ней не стояли. Единственным источником порядка может быть только разум, существующий внутри самих людей. И в этом смысле, классическая концепция спасения души - оказывается парадоксальным образом неверна, так как она не только видит проблему там где она уже решена - душа каждого по факту уже спасена от небытия прошлого и небытия в будущем. Но и ищет решение там, где оно в принципе не может быть найдено, так как лишённые всякого номинального единства высшие силы не только не заинтересованы в том, что бы кого-то спасти, но и на самом деле не способны на это - так как именно они по факту и оказываются той силой, что ставит человека в ситуацию, которая приводит его к просьбе о помощи. И тем не менее. Любой человек, даже в том случае, если он будет строить иерархию ценностей с позиций собственных интересов - окажется в ситуации, когда приоритеты расставляются по факту в пользу тех сил, которые являются высшими в не зависимости от чьей-либо личной заинтересованности. Как приоритет силы трения над полезной работой и как приоритет казино в случае азартных игр. Вне зависимости от утилитарных интересов, практически по факту эти траты списываются со счетов раньше, чем люди получают свой выигрыш. Что в свою очередь и есть объективный взгляд на иерархию ценностей определяющей весь тот контекст на фоне которого разворачиваются все рациональные события.
Сердце Бабочки в Руке
Madnessgod
| суббота, 03 мая 2014