понедельник, 26 апреля 2010
А знаете, почему так много психов и никто не признаётся? Люди молчат, закрывают глаза на всеобщую неадекватность, делают вид, что всё в порядке. А их всё больше и больше. Они везде и каждый среди них. Их много. Настолько много, что вы все уже проиграли битву с Богом Безумия до её начала. А я вам скажу почему. Потому, что для понимания, законов игры в жизнь - хорошо бы сыграть хотя бы семнадцать партий за разных игроков. Не играть роли, как делают некоторые. Не проживать отблески чужих жизней на страницах книг и телеэкранах и даже не выдумывать их с якобы нуля. Нужно просто кинуть кубики, расписать классы и начать игру.
читать дальшеДавайте, как говориться попробуем. И так: у нас есть поле для игры, фишки, карточки случайных событий и парочка игровых ситуаций, когда засчитывается победа. Ах да, у нас есть ещё пара тысяч разной степени матёрости игроков - эта игра настолько шикарна, что вступить можно на любом этапе. Будем считать, что правила вам выданы и они одинаковы для всех. Всё предельно ясно и без объяснения понятно. Ну, что приступим? ^^ Кто приступил - тот дурак, скажу сразу. Первое правило игры: не доверяй чёртовым правилам. Знаете, почему этого пункта нет в самих правилах? Потому, что они составлены предыдущими игроками для доверчивых новичков таким образом, что те знали как можно меньше фич, багов и могли слепо работать в интересах ветеранов игры.
Вот вам и первая уникальная концепция, как говориться. Одного этого достаточно, что бы распрощаться с половиной новых игроков. Чего уж там. Даже, если они доверяют мануалу - они ж наверняка не в курсе того, что клиент у их игры тоже левый. Гы-гы. Вот так вот. Вам кажется, что вы рубите орков себе, выполняете квесты, а сервер всё равно все ваши запросы идентифицирует, как махание киркой на урановом руднике. Да не простое, а в пользу опытного игрока-программиста. ^^ Кто у нас там ещё остался в претендентах на победу? А вот - пара человек смогла приспособить клиент под себя, выяснила правду и теперь работает на адекватном софте.
Мило. Весьма мило. Всё равно девять из десяти матёрых про-игроков никогда не вкурят, что если сервер на один запрос выдаёт вам один ответ, это ещё не значит, что в деле не участвуют ещё сотня скрытых параметров, которые вы никогда не узнаете. Ну и что, как говориться - мало ли как и что там домножается на коэффициент, который мы никогда не узнаем? Вот и я бы сказал так, если бы не ещё одна замечательная дизайнерская находка. В этой игре - один рубит деревья и продаёт дрова, для другого этих деревьев вообще нет на ландшафте, а для третьего они всего лишь элемент заднего плана.
А теперь распространяем эту относительность элементов на всех игроков. Примечаем, что деревья для одного - для другого могут отображаться в орков. И не забываем о том, что объект всё равно на сервере один и тот же и связан с другими. И тогда вы, может быть, поймёте, как это орки самоуничтожаются прямо на подходе и, что возможно уничтожая орков на экспу - вы тупо уничтожаете экологию, а потом удивляетесь - почему погибаете с голоду. А ведь казалось, что связи нет. А ведь на первый взгляд, нельзя играть в одну и ту же игру при такой разнице. Особенно, когда ты играешь в политическую стратегию, а твой сосед в то же самое время развлекает себя старым добрым стелс-экшном.
А ведь это одна и та же игра. Как же тогда игроки могут выигрывать, играя в разные по сути игры и видя разные предметы? Всё просто! Они играют в разные игры, с разными возможностями, и разными способами к победе. Но на одних и тех, же параметрах. На одном и том же поле. И во имя всего безумного, на одном и том же сервере и в одной и той же программе. Казалось бы, уже этих четырёх факторов - хватает, что бы свести с ума кого угодно. Но ведь нет, они, же экспоненциально нарастают! И в тот самый момент, когда мои гекатонхейеры штурмовали Гридополис, и я был в шаге от победы - глобальная стратегия сменилась на экране, русским квестом и всё пришлось быстро переустраивать.
Как попало. Сколько человек могли дойти до аналогичного этапа? А сколько остались на прошлых, довольствовавшихся ложной надписью о собственной победе и конце игры? А ведь очередная шутка разработчиков и не более того. То-то и оно. Как говориться. С вами был я, ваш гид по миру игр, в которые играют люди. Надеюсь, вам помогут мои стратегические советы. А может и не был, а может и не с вами, а может быть эти советы - просто напросто дезинформация. Мне так проще будет выиграть. А может быть все остальные – адекватные, а один лишь я здесь малость не в своём уме и, забыв о реальном мире, играю в свои безумные игры со своими лучшими друзьями – Калькулятором и Монеткой?
@музыка:
Зимвовье Зверей - Выпадая из Окна
@темы:
Тезис,
Жалкие Людишки,
Забористая Трава,
Жизнь Вне Игр,
Игра