Непостижимый
...Легионы их погибли радо сохранения мира. И шаткий мир сохранялся. Но всё когда-либо заканчивается. И этот день будет последним мирным днём в истории этого мира. Когда же наступит десятый день Утренней Звезды, война окружит эти земли. И пойдет брат на брата. И разрушится твердь. И пошатнуться небеса. И станет вода кровью. И станет кровь огнём. Бесконечная Битва сильнейших. В живых останется только один. Кто он? Неизвестно. Но, по-видимому, он будет тем единственным; единственным выжившем в Мясорубке Последней Битвы Героев...
И так. Вы готовы вступить в ряды Великой Битвы Героев? В живых останется один сильнейший. Остальные погибнут в смертях и ужасах войны. Записывайтесь, пока можете! Эпическая Битва Героев не за Горами! В этой единственно честной схватке мы определим, кто самый могущественный на земле и в небесах.
1. В Битве Героев принимают участие все записавшиеся игроки. Цель игрока - победить всех остальных игроков и остаться выжившим. Для этого ему потребует лисья хитрость, дьявольская удача и хладнокровный расчет. Каждый игрок характеризуется двумя параметрами. Могуществом, которое показывает текущую силу героя в битве и Ключом Удачи ∫, который может быть единожды использован для совершения Легендарного Действия. Игроки имеют полную информацию о статусе друг друга. На начало игры каждый из игроков обладает двадцатью пятью {25} единицами могущества и одним Ключом Удачи ∫.
2. Битва Героев проводиться в несколько ходов. Каждый игрок может произвести одно действие против одного из других игроков за ход. Действие может быть усилено при помощи Ключа Удачи ∫, который будет безвозвратно утрачен. О своём решении - игрок должен сообщить Мастеру до конца хода. Если действие будет сопровождаться ролевым рассказом - игрок получит дополнительную {1} единицу могущества. Все игроки имеют право писать сообщения в ветке игры, что бы договориться между собой, обмануть других игроков или просто так, но личное сообщение с действием - обязательно. В конце хода подсчитываются его результаты. Все действия в игре имеют разный приоритет, но действия одного типа совершаются одновременно и сразу. Игроки, чьё могущество - стало отрицательным, считаются погибшими и в следующем круге участия не принимают, а игроки с нулевым могуществом считаются "в состоянии обморока". Они принимают участие в следующем круге, но не могут производить никаких действий. Все действия игроков являются публичным и будут известны всем остальным игрокам в начале следующего хода. Игра заканчивается, если остаётся один живой игрок. Либо, когда таковых вообще не остаётся. В этом случае победитель выбирается общим голосованием. В промежутке между ходами могущество каждого игрока увеличивается на {3} три единицы.
1. Защита (+) Если долго стоять у реки - тела ваших врагов сами приплывут к вам. Защита имеет три эффекта: во-первых, вам прибавляется {5} пять единиц могущества; во-вторых, вы вылечиваетесь от обычных отравлений; а в-третьих, вы можете уклониться от самой слабой попытки нападения на вас (за исключением легендарной атаки, любого из отравлений и легендарного самоуничтожения). Однако все остальные попытки всё равно сработают.
1∫. Легендарная Защита (++) Выбор параноика. Абсолютная неуязвимость. Помогает блокировать весь урон, который направлен против вас и прибавляет вам {10} единиц могущества. Действует два хода, но может быть пробита любым из Легендарных Действий. Кроме того, снимает все отравления. Последний козырь в руках знающих игроков.
2. Отравление (♪

2∫. Легендарное Отравление (♒

3. Атака Банальная... ну или не очень банальная атака кого-либо. Выбирается одна цель. Красочно описывается процесс уничтожения. Атака уменьшает могущество жертвы на половину вашего могущества (округлённого в большую сторону, что придаёт ей ещё большую эффективность). Целью атаки может быть только один игрок. Однако, можно совершать групповые атаки против кого-либо, сговорившись с другими игроками.
3∫. Легендарная Атака Невероятная легендарная атака, по возможности, имеющая как можно более невероятное описание. Она наносит внушительный урон основной цели и задевает всех остальных игроков! Уменьшает могущество жертвы на половину вашего могущества (округлённого в большую сторону, что придаёт ей ещё большую эффективность). Всем остальным участникам битвы (кроме использовавшего) - одинаковый урон, суммарно равный половине вашего могущества (округлённого в большую сторону, что придаёт ей ещё большую эффективность).
3. Самоуничтожение Драматичный ход. Вы убиваете себя и тем самым лишаетесь всех шансов на победу. Зачем это нужно? А неизвестно. Может быть, вам надоела вечная война? Может быть, вам заплатили? Может быть, вы просто сумасшедший или ваши мотивы непостижимы? Никто не станет это выяснять. После самоуничтожения - могущество игрока справедливо разделяется между выжившими игроками так, как он этого захочет. Либо, справедливым образом, в случае отсутствия подобной воли.
3∫. Легендарное Самоуничтожение Сильнейший ход в игре, но выиграть с его помощью невозможно. Вы убиваете себя, но наносите огромной урон, который равен вашему полному могуществу - любой выбранной жертве. Легендарное самоуничтожение невозможно блокировать и от него невозможно спастись. Любой, применивший его игрок - будет удостоен уважения по ту сторону Битвы. Опасно на любой стадии игры.
4. Пленение <Побег> (♯

4∫. Легендарный Плен <Легендарный Побег> (♎
