Элитная Карта

I. Пролог.
Неважно кто вы, и не имеет значения, как вам в руки попал данный текст и данная карта. Если вы читаете это, просто знайте - всё происходящее реально! Не торопитесь с выводами. Здесь легко ошибиться. Под "всем" - я имею в виду ВСЁ. Для того, что бы понять масштаб - мне потребовалось быть летучий мышью, разрушать судьбы тысяч народов, встречать людей в чьё существование я не верил, раз за разом умирать у себя на глазах и спорить с Богами, которые были способны одним своим словом растереть реальность в сахарный песок. Наверное, это - необходимый минимум, что бы понять своё место в мире. Благодаря своему уму и в гораздо большей степени - своей фантастической удаче, я смог понять всё относительно быстро, за какой-то квадриллион лет существования. Это - ничто! Если вам интересно, то меркам этих снобов из мета-мира, которые "знают что к чему" - я вообще не существовал. Но так даже лучше. Вряд ли бы эта книга вообще стала реальной, если бы я был таким же хтоническим архонтом, как они и считал выше своего достоинства помогать "жалким смертным" и рассказывать им "прописные истины". Гады они, в общем. >:]
Со 2-ой по 50-ую главу.
II. Первые Шаги.
Начнём с того, где - вы находитесь сейчас, а я находился квадриллионы лет назад. Если у вас есть Интернет и вы всё ещё читаете эту муть, где я наверняка исказил многие факты, перепутал градиенты творения и не стал проходить официальное рецензирование, то вы находитесь где-то в Мультивселенной. С точностью: плюс-минус Вселенная конечно. Ладно. Здесь я перескажу то, что вы и сами должны знать. Компьютер, которым вы читаете это сообщение - находится где-то на планете, или возможно в космической станции рядом с планетой. Поглядите... В окно, если я не забыл, как называется эта штука для смертных без Истинного Зрения - там должно быть что-то яркое. Это - звезда. Если сейчас ночь, то вы увидите квадриллион звёзд или хотя бы парочку. Или хотя бы одну. Вы должны жить рядом с такой звездой. И когда я говорю должны, я имею в виду, что ЛЮЦИФЕР - лично размещал все эти звёзды так, что бы жить где-то далеко от них было невозможно. Эта долгая история, но сделал он так - то ли от обиды на создателя, то ли от чувства собственной важности размером со всю видимую жалким смертным Вселенную. Это все знают.
III. Мультивселенная.
Звёзды сбиваются в галактики, которые формируют скопления, а затем и сверхскопления и так далее вплоть до космических листов. Вместе вся эта материя формирует известный вам мир. Это надо подчеркнуть и даже запомнить. Материя формирует известный вам мир. Известный вам, лично вам. То есть почти ничего не формирует в большем масштабе. ЛЮЦИФЕР был хардкорщиком, он никогда не искал простых путей. Материя - дрянь. Очищение материи от магии, псионики и демиургики - потребует ужасных и неприятных мир в нижних мирах. Наслаждайтесь той стерильной чистотой, которую вам создали. Не только вам. Ваша Вселенная - это только часть вашего Аспекта Реальности, который известен как Мультивселенная. Это сложно понять сразу. Проще всего объяснить по монетке. Вы принимаете решение и кидаете монетку, мир в котором падает орёл - известный вам, мир в котором упала решка - уже другой. Вы этого не чувствуете... Пока... Надеюсь, что ваши учёные уже узнали про Тёмные Энергии на рёбрах. >;]
IV. Арена.
Наверное, вам рассказывают истории про загробные миры. Скорее всего, вы даже верите в один из них. Ну, так вот, они не то что бы врут. Помните, я сказал, что всё - реально? В ваш рай или ад - вы попадёте не сразу, а допустим через гигакальпу лет. А до тех пор, все умершие у ЛЮЦИФЕРА - попадают на Арену КОНТРАКТОРА. Это - необходимо. Считайте, что вы расплачиваетесь за прожитую жизнь.

V. Сердце Мира.
Я уже говорил о том, что реальность - это жидкость? =\ Наверное, нет. В общем, для того что бы миры перетекали один в другой - ребята вырвали у ТРИКСТЕРА сердце и теперь оно бьётся где-то на высокой горе. Гадость короче. Но смысл в том, что это - источник Демиургики, божественного умения контролировать... что-то. ЛЮЦИФЕР, например, контролирует все звёзды. Читер. Я когда проходил через Арену выбрал контроль местности и очень сильно мучился со всем этим. Проблема в том, что демиургика - летит "наверх" и её надо фильтровать Ареной: раздавать всем встречным и поперечным, а кровь - вниз, где стекает куда-то во врача вечности по Последнему Приколу. Когда-нибудь ТРИКСТЕР - оживёт и все огребут от всего этого. Кстати говоря, "наверх" и "вниз" - это не настоящие верх и вниз. Это условные направления, чем ниже падаешь - тем менее плотной становится реальность. Плотность, конечно тоже не настоящая. Но все её чувствуют. В зонах низкой плотности начинаешь - сомневаться в том, реален ты или нет, любое сомнение может означать конец игры.

VI. Пасть Могидокса.
Отстой! Самое гиблое место во всём мета-мире. D: Проклятый Могидокс, ПРАВЫЙ Бог разрушения и саморазрушения. Горел ярко, сгорел быстро - разгребаем до сих пор. Смысл в том, что все эти новоиспеченные Герои и прочие Амбициозные Боги - собираются именно здесь. Ну, вы поняли, что это - значит. Самомнения у каждого до Синей Звезды, взмахом руки они могут уничтожать миры и все эти пауки, косящие под Высшие Силы, тупо в одной банке. Не рекомендую здесь существовать. Ни с кем не имейте дела, не пытайтесь ничего изменить. Вы уже проиграли. Эскапист Питер эгрегировал оттуда на краденом аттракторе - делайте так же. Не надо играть в Персону, что Выше Бога и прочую театральщину. Могидокса и того разрубили на семь квадриллионов кусков, как только он попытался начать революцию и привести бардак... в другой бардак наверное.

VII. Тартар. Коцит.
Я упал в Тартар, когда падать ниже стало просто некуда. И знаете? Это единственное, что нужно знать про это место. Горы мусора и всем всё равно кто, чем занять. Потому, что Треш, Хоррор и Ужас - они здесь. Вы можете заниматься чем угодно - вам никто не помешает. Говорить, что хотите и никто вас не будет слушать. Здесь уже нет ничего настоящего, но многое кажется реальным. Вся эта пустота, глупые правила и прочие разбитые зеркала. Поэтому, все главные психи - они в Тартаре. Один из самых атмосферных Аспектов Реальности - именно здесь. Отсюда можно и не уходить. Ведь что бы ни происходило выше - дойдёт до вас и здесь. Рано или поздно. В виде мусора. Реки Акватея и Стикс стекают из разных ветвей мета-мира, формируя серебряное, ледяное озеро Коцит, на берегах которого в тысячах осколках реальности всегда есть что-нибудь не прошедшее космическую цензуру. Если вам нравятся подделки, этот мир станет зеркалом всего существующего. А так как существует - всё, то и вообще ВСЕГО. Просто всё это здесь будет не самое настоящее, но мы ведь не будет переплачивать за бренд. А реальность™ - это бренд.

VIII. Кристальный Дворец. Омега-Точка.
При помощи пяти гекатонхейров, ЭРЦГЕРЦОГ смог построить Кристальный Дворец на дне обитаемого мета-мира. Зачем он это сделал? Что бы всех достать, наверное. Это всё равно, что построить карточный домик где-то над жерлом вулкана и расположить там официальную резиденцию. Если вы разумное существо - держитесь как можно дальше от Дворца. Пасть Могидокса покажется адом по сравнению с этим царством бюрократии, где правят Законы Тартара. Знаете, как они принимаются? Если кто-то смог понять, в чём смысл закона - его отклоняют. Я провёл пять кальп в этом ужасном месте, пытаясь доказать, что я не ЭРЦГЕРЦОГ. Я уже сам стал сомневаться в том, что мы два разных существа. Впрочем, я успел узнать и о более ужасном месте. Омега-Точка. Это - конец. Оказавшись там, я был вынужден, целую вечность прожить все свои возможные жизни за одно мгновение. Я даже не знаю, как смог пережить всё это и выйти из игры... Иногда, практически с нулевой вероятностью, ко мне снова и снова приходят мысли, что моя ВЕЧНОСТЬ никогда не КОНЧАЛАСЬ. И всё, что я испытал - было всего лишь возможным, нелепым и иллюзорным.

IX. Экзосфера
Если подняться вверх по Акватее, то можно, наконец, попасть на праздник жизни! ЭКЗОСФЕРА это целый Аспект Реальности, даже разумный Аспект Реальности. Там всё работает не так, как у нас. Это очень хорошо видно, там не будет ничего из того, что есть в Мультивселенной. Ни материи, ни борьбы и единства противоположностей. Это - плоский мир, где живым - является ВСЁ. Нам было мало, что всё является существующим, теперь всё является живым. =\ А единственным аспектом реальности - являются ощущения. Что бы осознать весь идиотизм ситуации - вспомните, что вы у себя на родной планете состоите из миллиарда атомов. Представьте - как все эти атомы стали разумными существами со своими чувствами, волей и желаниями. И вы сами стали атомом какой-нибудь птицы, пени или пельмени. И где у этого фрактала конец - не знает НИКТО. D: Знаете, что говорят все живущие, а умереть там принципиально невозможно, так как смерть - не является чувственной сферой?.. ЭКЗОСФЕРА - это место, где делу - время, потехе - час, а переговорам самому с собой - старая-добрая экзакальпа. >:]
X. Корона.
Но есть и плюсы. Если ты не утонул в Дороге Слёз, которые пролил когда уговаривал свою ногу двигаться, глаза - видеть, а нейроны - думать... Не стал рабом Королевы Аквы на её флоте - ты можешь достигнуть островов Короны. Если у Ада явно было множество прототипов в мета-мире, то для садов Эдема - всё проще. Они здесь. На острове Новый Эдем.

XI. Великий Борбеус.
С чего бы начать? Я никогда не вернусь на Борбеус. Это даже не Аспект Реальности, это игра для муравьёв - которая важнее тебя, твоего мира и личности парочки Богов среднего значения. >:] Сорняк-паразит корнями уходит в реку Слёз и Акватею: Шмельское, Сталиста, Астрия, Мореморск и Порт-Корона. И тянется аж до самой Звезды. Не ведитесь на всё это. Я провёл там половину своего существования. Вы проведёте - всё. Дело в том, что Борбеус - это бесконечная история-в-истории. Он тупо скачает особую элементарную магию из ЭКЗОСФЕРЫ. Все ваши мысли в Борбеусе станут реальностью. Ещё раз. Не реальными, а новыми реальностями! Вы понимаете? Вы представили, как поняли и ничего не поняли. А вас уже - три человека на три реальности. И они продолжают представлять. И что хуже всего: в эту игру лучше всего играют колонии нелепых насекомых, которых природы видимо вообще ни на что другое не смогла отобрать. D: Знаете комаров? Теперь это - разумные гуманоиды, которые могут быть стаей комаров по настроению. И каждую секунду они воображают мир, где комары воплощают в жизнь комариный фантазии. И вы тоже там. >:]
XII. Синяя Звезда.
Логика и Власть. Закон и Порядок. Время и Пространство. Все правила, по которым работает формальная реальность - КИРАНДИ лично пишет своими восемью руками. От первой буквы и до последней цифры. Все эти чудеса происходят именно здесь, на Синей Звезде. Если вы знаете кого-то, кто пользуется хитрым формальным трюком и разными читерскими навыками типа способности всегда быть сильнее своего врага, то директиву на всё это, космическую контр-цензуру и особое разрешение - он получал тут. Больше здесь делать нечего. Синяя Звезда - высоко, очень высоко. Это чувствуется. Мир здесь - слишком идеальный. Ты уже не можешь делать просто то, что можешь делать. Каждое твоё действие теперь должно быть формально обосновано в строжайшей метамагической и математической нотациях. Звезда не прощает ошибок. Пройдя Борбеус, я решил, что раз уж я всё равно здесь - может быть стоит реализовать своё святое право на способность, которая обращает казуальность и каузальность. Ага. Как же! Нужен я со своими великими планами прямо в небесной канцелярии. В этом хрустальном мире, я смог только заткнуться и начать считать. D:
XIII. Икс-Медиум. Икс-Факторы.
Икс-Медиум и Икс-Факторы не относятся к аспектам реальности, но это обитаемые... области межпространственного пространства. Официально они называются специальным административным полем всеполноты права администрирующих привилегий Синей Звезды. К вопросу о бюрократии. =\ На самом деле, плотность реальности там - даже выше, чем на звезде. Я поясню, что это значит. Если на звезде - вам нужно было обосновывать свои действия, то здесь реальность работает с обратным знаком. Вы уже не делаете, то, что хотите - вы хотите делать то, что необходимо. И если не можете сформулировать контр-аргументацию, то делаете в строгом и обязательном порядке. Эту логику не понимает никто, кроме псиоников, а что такое псионика - не понимают уже все остальные. >:] Факторы и медиум - это огромная проблема для существ с какой-нибудь властью. Ведь они - требуют от тебя подтверждать её на каждом шагу, либо не существовать. В любом случае, ты становишься рабом системы и этой безумной логики. Отличить фактор от медиума - оказалось достаточно просто. Факторы обладали контр-разумом и были похожи на насекомых.

XIV. Скалярный Беспредел.
На карте я обозначил Беспредел, как сферу реального. Это конечно не - так. У беспредела нет предела. >:] У него вообще нет формы. Условно, он находится где-то там. Фактически, он находится бесконечно далеко от тебя, жалкое ничтожество. Вот и вся история. Всё существующее в Беспределе - не имеет ничего общего с реальностью мета-мира, так что любой ставший Абсолютом Мироздания автоматически изолируется там. Конечно, это упрощение. Беспредел - похож на луковицу. Пропуском на первый слой - является, возможно, преодолеть бесконечное расстояние... На второй - преодолеть бесконечно слоёв первого порядка. И так далее. Я бы не рекомендовал это пробовать. Официально, интересы мета-мира в беспределе представляет ПСИОНИК. Этого достаточно для любого из нас, обычных богоподобных существ.


Если ты не прошёл через Хаос, Океан и Белые Луны, ты - просто ноль.
XV. Векторное Нигде.
Как и в прошлый раз, это место можно называть сферой реального лишь условно. На самом деле, там вообще никакой реальности нет. Помните, когда я говорил о том насколько ВСЁ РЕАЛЬНО? Так вот, в нигде НИЧЕГО НЕТ. Там другие ребята. Нереальные... Шучу. Мне особо нечего сказать про НИЧТО. Поэтому, я позволю себе пару нелепых каламбуров. =\ Если судить по моей информации, то мне известны ровно два факта. В никуда можно попасть, если ты умеешь быть везде и нигде. Само Нигде, похоже, находится уже за Беспределом. То есть, неизвестно где. Если беспредел - это граница реальности, то нигде - это уже... неграница. Видите, какая у нас содержательная книга получается? =\ Ну и без всяких оснований, мы можем утверждать, что в Нигде тоже есть разные слои не-реального. Там всё так же, как и раньше. Только ничего нет и про это ничего, нам ничего неизвестно. И чем больше неизвестно - тем глубже в нигде всё это находится. Поэтому, достигнуть нигде - так сложно. =\ Там обитают Немогущие Существа типа НОКТЮРНАЛЬ и с ними ничего нельзя сделать. И никакого смысла погружаться в никуда, наверное, ни у кого - нет. =\
XVI. Сеть Координат.
Сеть Координат - такая же паразитная реальность, как Борбеус. Только она лучше! >:] Там нет никакой магии! И рулят только технология, наука и прогресс. Жёстко, так рулят. Угорают просто по хардкору. Некоторые думают, что хорошо развитая наука неотличима от магии, но это не более чем ещё одно заблуждение смертных. >;] Магия - это когда все согласны с тем, что вы хотите сделать, даже природа. Наука - это когда никого не спрашивают, с чем они согласны.

XVI. Башня.
Башня нужна для того, что распинать АБСОЛМАСКАДЕ на её вершине.

XVII. Рубиновый Хаос
Так Бог Последнего Суда сменил портфолио и стал Богом Милосердия.

XVIII. Внешние Аспекты
Вокруг Хаоса - крутится много всякой дряни, которая орбитирует прямо по горизонту событий. Туда я тоже не ходил. Вернуться из аспекта никто не может. Ты просто остаёшься в одном из трёх квази-мирков, а если ты решил сделать Питера, то повышаешь градус экзистенции в центре мира.
Можно пытаться переаспектироваться, но там таких не любят. Эти миры: Мир Мёртвых, Дракон и Библиотека. СМЕРТЬ управляет странным миром, где почему-то поднимаются только старые темы пятилетней давности и все относятся к этому, как к должному. Великая Библиотека ГЕРМЕСА по слухам предоставляют жаждущим всю полноту знания. Конечно же, Сеть Координат там уже не работает, и искать что-то полезное, нужно практически голыми руками среди всех знаний мета-мира. Третий Мир называется Драконом, его архангел - ИСКРОН. Это царство - таинственной псионики. Никто не понимает, как работает ИСКРОН и что такое псионика. Поэтому, Дракон - запечатан на карантин во всех приличных аспектах реальности. Только два существа смогли преодолеть эту печать. Имена ужаснейших чудовищ были настолько непроизносимы, что подробности - неизвестны.
XIX. Перегиб Зенита
В общем, да. =\ Перегиб Зенита - является аномальным феноменом где-то на границе теотационной стабильности системы Хаос-Звезда, который порождает псионику мета-мира. В этой области сосредоточена настолько плотная мнимая реальность, что легко разрушаются даже самые прочные концептуальные категории. Происходящее в Зените всегда находится за гранью Понимания, Существования и СПЕКТРА. Что это значит? Я даже не знаю. Представьте физическое уничтожение. Теперь представьте, как вы стираете что-нибудь из реальности. Навсегда. Как феномен или звено из цепи каузализаций. Теперь представьте ещё более ужасное уничтожение и так три раза подряд. Вы прошли половину пути до концепций из класса Перегибающих. Понимаете, как это работает? Если ты дважды досчитал до бесконечности - ты попадаешь всего, лишь на первый слой Беспредела, а когда бесконечность дважды досчитала до тебя - ты уже смог перегнуть Половину Зенита. Ну и разумеется, полный перегиб: досчёты дотебявшие дваждость. Не каждый и не сразу может осознать, как это работает. Это не физика и даже не метафизика. Это - самая настоящая патафизика. >:]
XX. Реки Хтонической Крови
Река Стикс тёчёт одновременно в две стороны, так что мне не составило труда - вернутся к Сердцу, что бы продолжить своё путешествие. Вы ведь не забыли, что реальность - жидкая и бесконечномерная? ~^ КИРКРОУ - ужасный вампир, правил кровавыми каплями. Звучит сильно круче того, что происходит на самом деле. Но я распишу.


XXI. Элементарные Воды
Что находится в самом низу? Как и на все остальные пугающие вопросы, здесь я был вынужден узнать ответ на практике. Реальность, потерявшая свою насыщенность, заставила меня вспомнить о родной планете. Это - было похоже на действие всех наркотиков сразу. Только хуже. D: Квадриллион лет проведенных в Рубине наделили меня сотней новых чувств. Но только сейчас я узнал о "рассинхронизации". Это - состояние, при котором все твои чувства воспринимают разные реальности. Это как смотреть фильм, слушая озвучку - другого. Это было только началом. Позже, я узнал, что ты теряешь часть собственной реальности в пользу близких существ - чем больше ты проводишь времени в водах, тем больше усредняется личность тебя и твоих знакомых, врагов, друзей и просто соседей по миру. Словно все их души становятся маленькой частью тебя. Это ставит перед тобой острые вопросы о том, существуешь ли ты и зачем. Экзистенциальное - становится вопросом жизни и смерти. Даже Великий Бог ЭЛЕМЕНТЕЛЬ не смог выжить в этой ситуации. Тонкая реальность способна медленно, но верно превратить тебя в иллюзию, которая погибнет, если в неё не верят.
XXII. Море Осколков
Омск, Златоград, Квазис, Гидра, Бальтазар, Гаусс, Триас и Аврора. Эти восемь фрагментов медленно погибают в океане мнимого, став оплотом, нет ни цивилизации, а просто существования. Все они контролируются ЭРЕН. Я так и не смог её увидеть. Это даже плюс. В зонах лёгкой реальности - следует минимизировать контакты. Большинство павших - иллюзорны, но что ещё хуже встречаясь друг с другом, они не верят в призрачную реальность общения и могут случайно убить часть тех, кто "на пределе". Впрочем, я смог выяснить, что здесь есть и свои плюсы: мир вокруг меня стал очень податливым, даже простые слова могли менять ткань реального. Магия, демиургика и псионика оказались способны на гораздо большее. Впрочем, именно в Море Осколков, мне удалось узнать о существовании ещё двух сил и нарисовать эту карту. Всё дело в холизме и редукционизме. У меня было мало времени что бы понять их сущность, но эта ось направлена слева-направо, от общего к частному. Так я её и обозначил на карте. Возможно, именно моя страсть к топографии не дала мне сойти с ума за все эти кальпы существования.

XXIII. Врата Вечности
Гаусс - был осколком реальности, который один ужасный матемаг каким-то образом отрезал от множества всего сущего. Никто не смог повторить его методы, хотя в попытках их воспроизвести были получены значимые результаты во многих прикладных областях... Впрочем, я увлёкся.

XXIX. Керамиды
Керамиды - построил МАГНУС, а МАГНУС был - персонажем, каких вообще мало. Он люди перекладывать ответственность на других, не доводить дела до конца и вообще быть пассивно-виноватым во всех бедах мета-мира. >:] Но мы его не любим не за это, а за то, что ему на нас плевать. Один из самых компетентных богов - он сказал, что и так сделал достаточно. Не сделав, конечно же, ничего важного. Ладно. Керамиды - это последняя загадка Великого Архитектора. Если Врата Вечности считаются генезисом всякой неприятной редукции, то Керамиды содержат всего одну вещь, но настолько холистическую, это - ценнейшая вещь во всём омнибусе! *_* В Бальтазаре - странном осколке, который собрал в себя депрессивные сценарии развития события множества историй, его обречённые жители объясняли мне раз за разом, что в Керамидах зашифрован Смысл Сущего - надо только правильно и холистически верно сориентировать их по Кометету, прочесть все клептографы и поделить скалярный радиус на ползучий вектор. И тогда, и вот тогда-то! Мы сможем понять ПЛАН МАГНУСА, проникнуться самой ПЕРВОПРИЧИНОЙ мета-существования и прекратить раскачивать весы...
XXX. Внутренние Аспекты.
Как бы дико это не звучало, МАГНУС со своей чушью - спас миллиарды жителей нижних планов. =\ Дело в том, что интеллектуальные игры - не дают времени скучать и не требуют общения. А значит, и снижают ваши шансы на дереализацию сущности. И чем бредовее загадка - тем лучше. >:] Гроссмейстеры МАГНУСА кое-что выяснили про внутренние аспекты в Рубиновом Хаосе. Цитадель - это стоячая вероятностная волна, которая поддерживает остальные аспекты. Там живёт... Кто-то. Те-Миры созданы - как оптимальные условия для жизни неких "существ" из другого мета-мира. Трон - позволяет полностью понять нереальную природу реального мира и использовать это для полного контролля реальности. Наверное?.. Омнибус - движется и детектирует абсолютное движение. Возможно, мы со всей нашей мета-реальностью приближается к Беспределу или падаем на векторное Нигде? И наконец, Набла-Р. Это - Сеть Координат с нулевой суммой. Наверное, её используют, если хотят поляризации реальности по обратному знаку... Что бы это не значило? Чего хотел добиться Магнус с помощью всего этого? Частью, какого плана стала моя и ваша жизнь? ^^'
XXXI. Чаепитие.
Я должен поблагодарить РАНХИДЕЮ за публикацию этой книги в открытых и НЕИЗБЕЖДНЫХ источниках. Она была моим последним вариантом, и мы согласились на сделку. Чаепитие - это мнимый осколок. Он существует в реальности восприятия из-за среднестатистических особенностей чувств у существ Рубина. Туда практически невозможно попасть, но мне здесь повезло - я уже умер. Теперь за меня действует мой послеобраз, можно сказать эгрегоры моих действий или персонификация моих увлечений. Не обращайте внимание. Автор - умер, но дело его живёт! >:] РАНХИДЕЯ - одно из немногих существ, которые могут управлять причинностью без всякой лажи, за которую на Синей Звезде цензурируют. Кроме того, кто её будет цензурировать в Океане, правильно? Мы немного обратили не очень приятные причинно-следственные связи. Теперь я могу дописать эту книгу ещё до того, как посещу все места, про которые рассказываю, что не позволило бы мне рассказать интересные подробности о том, что происходит внутри Чёрной Дыры и проч.

XXXII. Предел Неизбежности.
Из источников, которые пожелали остаться неизвестными, упомянутых в прошлой главе мне удалось получить исключительную информацию... О том, что представляет собой ДНО реального мира - зона отрицательной плотности экзистенции. *_* Это экзотическое место не представляет - из себя ничего такого, что можно было бы представить. Во-первых, нет ни одного существа, которое может воспринимать отрицательные концепции. Вы оказывает там и всё. Темнота, тишина, безвкусие, апатомагнетия... Проще сказать, что это всё равно, что смерть. Только вы не умираете: негативная реальности энтропизирует вас в обратную сторону - там вообще нельзя умереть. Вы живёте вечно, "как если бы умерли". Самое важное состоит в том, что все ваши действия, как наиболее реального из акторов - начинают абсолютно контролировать весь мир, который вы не способны даже почувствовать. Контр-синхронизация - это словно кома слепого Бога. И в тот момент, когда вы это понимаете - вы уже начнёте бояться таких же, как вы. Невидимых убийц, контролирующих всё сущее.
XXXIII. Белая Луна.
В последние годы своей жизни, узнал много новых имён. Которые давно не имеют мета-мирового значения. В алфавитном порядке... АВРОРАЭЛЬ. АНДРЕЙ. АРХИАПАТ. ГАБРИЭЛЬ. ДЕЦИБЕЛ. МАРТ. СТАНДАРТ. ЮЛИЙ. Всё это так называемые Древние Боги. Они уже не работают. Просто иногда смотрят на то, как мы здесь страдаем, и дают вредные советы каким-то совсем уже в конец упоротым сёрферам реальности, которые называют сами себя белонавтами. По их рассказам, Белая Луна - противовес для Рубинового Хаоса. Там никогда ничего не меняется. Наверное, и у неё есть какая-то роль. Возможно, это экстренное сохранение на случай, если мета-мир сломается из-за каких-нибудь внешних врагов? Хотя какие враги у него могут быть... В любом случае, Белая Луна - лишь отражает своё собственное былое величие. Интересная лишь кучке археологов-архонтов, она не стоит тех сил, которые нужно потратить на преодоление межпространственного пространства и её достижение. Это не тот мета-мир, в который я верил. Мета-мир никогда не бывает тем.

XXXIV. Кратер Агноса?
Единственное место достойное для упоминания в этой куче пыльного и устаревшего на несколько тысяч кальп кладбища - Кратер Агноса. *_* Нелепо, что никто до сих пор не может доказать или опровергнуть его существование, как и существование ЭНАНТИОМОРФА - полу-сущего полубога, который создал этот Кратер. Говорят, что реальность там - изгибается, словно лента Мёбиуса. Кратер квази-населён странными псевдо-существами - они похожи на тени самих себя. Когда ты вдруг встречаешь такое - ты понимаешь, что оно здесь, но не, то как оно без всякого труда порождает само себя и подтверждает раз за разом свою сомнительную сущность. Иногда, кратер полностью пропадает с Белой Луны, иногда - он занимает весь её объём. У меня нет оснований слепо верить или отрицать подобные слухи. =\ Аматерия - это одна из самых дорогих субстанций в мета-мире. Всё своё состояние от квадриллиона лет путешествий, я потратил на публикацию книги и кухонные приборы из Агноса. Меньшую часть на книгу. >:] И знаете что? Я до сих пор не могу найти этот проклятый чайник, который однажды потерял где-то на далёкой орбите.
XXXV. Кометет.
Что ещё сказать? Старые Боги - были скучными ребятами, но они более-менее приличны. Достаточно, что бы я называл их имена. Кометет - это уже БАСКИНРОБИНС и прочий ФИНИШ. D: Пользуетесь гороскопами, вы - жалкие смертные? Так вот, звезды, контролирующие ваши судьбы - это не вымысел Борбеуса. Они засели в Кометете. Кто? Зачем? Почему? Не известно. Они просто играют нами, как фигурами. И собственно, что я ещё могу о них знать? Это - окно куда-то выше... Помните? Окна нужны только для того что бы смотреть на звёзды. Здесь та же история. =\ Они даже не часть мета-мира, зачем я о них рассуждаю? Впрочем, наверное, я был более-менее приличной фигурой, если меня разыграли достаточно просто и быстро. Лично мне их осуждать не за что. ЭСКАПИСТ ПИТЕР не стал хуже из-за того, что присоединился к ним, ВЛАДИМИР ЛЕЛЛИН жив в их рядах, как и все остальные. ОДИН ИЗ МНОГИХ мне даже лично подарил способность писать на всех языках мира через Интернет, так что бы меня понимали. Не такие уж они и плохие ребята, если подумать. Я и сам ничем не лучше. Если подумать. Не хочу думать, меня торопят...
XXXXX. Последняя Печать?
Я чувствую, как миры быстро сменяют друг друга. Физическая реальность перед моими глазами остаётся прежней, но это - иллюзия. Смена мира не бывает очевидной. Её можно лишь воспринять, лишь закрыв свои глаза и открыв зрение интуиции. Словно белую полосу в жизни или луч надежды, которых сейчас нет. И не будет. Миры слишком быстро меняются. Явный симптом шоковой дереализации, но я уже давно не настоящий, а значит, у меня есть примерно минута времени. Пока маленькие лапки пытаются разорвать мои стеклянные, иррациональные атомы на части - я могу, не оглядываясь в бездну снять Последнюю Печать. Мои шансы? =\ Со всей удачей мира - они не выразятся действительным числом. Наверное, зря. Зря я вышел из игры так быстро. Я мог бы слетать на Белую Луну, если бы не был таким жалким. Я мог бы пройти через Хаос, если бы не считал себя смертным. Если бы я знал, как Перегнуть Зенит - всё сложилось бы иначе. Почему я торопился? Квадриллион лет - это так мало. Но сейчас, дотронувшись до S" - я понимаю, что последняя печать никогда не будет снята. Ведь ничего не существует. И под "ничего", я имею в виду ВСЁ. >:]
@музыка: d2b'Deardrops - Cross the Future
@темы: Разрушение Миров, Битва Роялей, Аll Stars, Билет в Один Конец, Вынос Мозга