Непостижимый
Существует два типа людей, и два типа личного времени. Первым из них является серебрянная нить личной истории, где события уже известны и запланированы, ваше рождение предопределено вашей судьбой, а ваша смерть пределом, которого может достигнуть такой человек, как вы. Это жизнь, которая уже написана за вас и для вас - её остаётся только прожить. Архетипический сценарий, где единственный выбор - который у вас есть, это выбор имён персонажей, их цвета глаз и декораций на сцене. Пьеса, которая даже если и отклоняется от сценария, то только потому, что единственный её актёр - оказался недостаточно хорошим, забыл свои реплики и позы. Второй тип - это жизнь разбитая на тысячи мелких осколков и эпизодов никак не связаных друг с другом по смыслу и замыслу. Можно даже сказать, что это не жизнь человека, а жизнь огромного числа совершенно разных людей, которых не объединяет ничего, кроме красивого общего имени и интересных воспоминаний. Каждый день повторяется один и тот же ритуал. Человек пишет страницу в своей книге, навсегда умирает, а на следующий день новый, никак с ним не связанный автор - пишет следующую. Так, страница за страницей под коллективным псевдонимом пишется единая история, где-то противоречащая самой себе, где-то возвращающаяся к тому, что уже сделано, а где-то и вовсе не имеющая смысла. Первый тип личной истории отделяет людей друг от друга. Жизни людей словно попытки попасть по далёкой мишени и чем она дальше - тем сложнее попадать в одно и то же место. И если, оружие с самого начала окажется не таким, как у всех - повторить картину попаданий будет просто невозможно. Второй тип истории делает людей ближе. Вопреки тому, как они жили и чем занимались. Просто по закону больших чисел, как не было бы двух разных эпизодов в тысяча-серийных сериалах - так и не будет совсем уникального опыта у людей, принципиально не способных играть одну и ту же ноту. Две этих тенденции борются между собой - но рано или поздно одна из них побеждает. Разбивая человека вдребезги, связывая намертво серебрянными цепями.